falloutshelter (hildfish) wrote,
falloutshelter
hildfish

Category:

"Грузовики и автобусы", сентябрь

Финализируем первый месяц осени. Commercial vehicles & emergency services.
Ларгус в полном соответствии с именем увеличивает охват госсектора.
Теперь и полиция.



Причем массово, буквально рядом был еще один.


А пока щелкнул из-под полы этого - мимо проехала парочка. Учитывая одно РОВД, номера им выдавали как в том паспортном столе, ну вы понели :)


У Почты тоже прибавилось.


Впрочем там вообще самый разношерстный зоопарк. Вот предпоследний Iveco.


Скорая не порадовала. VW T5 вроде и не старый, а уже ржавчина, да и в целом какой-то усталый вид.


Зато удивила Военная автоинспекция (она же Military Police, судя по номерам). Свежий VW T5 пострестайлинговый - откуда? Это ж военные, иностранный автотранспорт обязан быть произведен в России (вспомним сердюковские IVECO)?
Англоязычная вики говорит Kaluga, а на сайте vwgroup.ru калужский завод отчитывается только о Тигуанах и Поло. Не иначе секретный заказ Минобороны?


Гражданские служивые отметились суровым эвакуатором Volvo, хотя этот все ж коммерческий.


И вот такой Г-парад (от слова Garbage). Лихой, однако, золотарь на пикапе...


Вновь замечен Mersedes-Benz Citan, бэдж-версия Renault Cangoo. Пора немцам уже что-то свое в этой нише выкатить.


То ли дело ветеран Бундеспочты. Красавец с полностью новым кузовом Kögel, как это на цене кофе отразилось? А вот с оттенком желтого хипстеры промахнулись.


Киношники попались лишь однажды, зато с шикарным автопоездом. И тягач Renault новенький...


...и полуприцеп не на коленке делан. Вся эта мощь приехала на гламурную ФОТО(!)сессию детской одежды, курточки от Brioni, небось :)


Парочка американцев.
Шевроле Астро Вэн, с "голландскими дверцами", редкая фирменная особенность этой модели.


Шевроле СпортВэн (между прочим, 1971-1995, запаска родом явно из тех вермен). Эх, надо было его в спортивный пост перенести :)


Растет поголовье кэмперов, тут с прицепом на многодетную семью (сорри, фотоаппарат решил, что кустики важнее).


Парочка дальнобоев-ветеранов.
Двадцати+летней давности MAN F2000, может еще 10 ездить.


И французский спейс-шаттл Magnum, правда из последнего рестайла.


С удивлением обнаружил, что модель выпускалась с 1995 аж до 2013. Пожалуй, самый выдающийся грузовик Рено.


На закуску целых два десерта...
VW Transporter ПЕРВОГО поколения, судя по номерам - на ходу! 1950-1966 (ок, с учетом Бразилии - до 1975).


Flower Power ему очень в тему, это молодцы. Жаль только, что дизайнер не вдохновился эстетикой мультика Yellow Submarine.


Aaaand cut!


Еще раз. Да и хрен с ним, со столбиком. Зато какие зеркала!


Первый Ford Transit. Историки иногда записывают первым поколением немецкий Ford Taunus Transit, подозрительно похожий на конкурента из VW, но полноценный Транзит, как мне кажется - этот, английский Mark I. Перед нами машина до 1971 года, когда изменилась передняя маска.


Родные фонари, антикварная ручка задней двери...


Грузовые двери с обеих сторон! Леворульность говорит нам, что машина, скорее всего, была сделана на бельгийском заводе в Генке (это потом уже его делали в Голландии, Турции, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР).


Впереди "спорт" и много чего еще...
Tags: chevrolet, ford, iveco, man, mercedes, renault, volvo, vw, ваз, москва
Subscribe

  • Солянка летняя

    Традиционно в снежную пору хочется вспомнить лето. Вот что не попало по каким-то причинам в тематические комплексные обеды. Узнаёте Ситроен? Ну…

  • Суровые проходимцы

    Из свежих наблюдений (фотки кликабельны). Несколько внедорожников, которым место в хлябях болотных, а не в городе. И на закуску - нечто. Сначала…

  • Закрома

    Недели полторы назад мчался по каким-то делам между Кутузовской и Студенческой, и на бегу "от бедра" цапнул телефоном красавицу пятерку второй серии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments